Как отменить заказ?

Крупнейшая торговая площадка, где представлены товары из разных сфер жизни, пользуется большим спросом у покупателей большинства стран мира. Хорошее описание товара, выбор продавца, полная поддержка покупателя со стороны Aliexpress позволяют оформить заказ без риска потерять свои средства.

Оплаченные за товар деньги не сразу попадают к продавцу, а лишь после подтверждения его качества и целостности покупателем. Неоплаченный заказ подлежит автоматической отмене. Если оплата не поступит в течение 20 дней с момента оформления, то статус сменится на «Завершен», появится кнопка «Добавить в корзину». Штрафы за неоплаченную покупку не предусмотрены ни продавцу, ни покупателю.

 

Когда можно отменить заказ?

Причина для отмены может быть любая: не подошел по описанию, попалось то же самое по более привлекательной цене, товар стал не нужен. Неоплаченный заказ можно отменить самостоятельно, не дожидаясь автоотмены. Для этого нужно выбрать причину, нажать кнопку «Отправить».

отмена заказа алиэкспресс

причина отмены заказа на aliexpress

 

Отмена оплаченного товара возможна в том случае, если заказ не перешел в статус «Отправлен продавцом». В противном случае заказ будет доставлен, а оплата перейдет на счет продавца.

Заказ со статусом «Ожидает отправки» можно отменить только по согласованию с продавцом, то есть он должен быть согласен на отмену. Иначе товар так же пойдет на отправку, а отменить его уже будет нельзя. В острых вопросах можно обратиться в службу поддержки Алиэкспресс, они помогут разобраться и объяснят дальнейшие действия.

 

В приложении процедура аналогична, нужно выбрать заказ для отмены и нажать нужную кнопку.

 

отмена заказа в мобильном приложениикак отменить заказ на aliexpress

 

Совет. Отмена заказа пройдет быстрее, если выбрать причину «Я заказал не тот товар, который хотел». Продавец охотнее соглашается с причиной, может предложить скидку или другую позицию.

 

Среди продавцов немало мошенников, которые не отправляют оплаченные заказы или отказываются отменять уже оплаченный заказ. Администрация Ali активно борется с недобросовестными магазинами, поэтому о любом подозрении обмана нужно сообщать в службу поддержки, открывая спор.

Отправленный товар должен иметь свой идентификационный почтовый номер для отслеживания. Добросовестный продавец отправляет его по требованию покупателя, либо трек следования заказа отображается на сайте. Непредоставление идентификационных данных или неверная информация должны стать причиной открытия спора с жалобой администрации сайта.

Отмена уже отправленного заказа возможна, но маловероятна. Для этого нужно вести активный диалог с администрацией магазина (продавцом) на английском языке. Если диалог приведет к положительному завершению, то покупатель получит деньги обратно. Товар в этом случае нужно будет отправить обратно, если он придет по адресу. Иначе продавец обратится с жалобой в администрацию.

 

Возврат средств за отмененный заказ

Сумма за отмененный заказ возвращается полностью на тот счет покупателя, с которого была произведена оплата. Если оплата произведена банковской картой, то средства придут на карту. Если оплата произведена посредством электронных денег, то сумма в полном объеме придет на электронный кошелек без комиссии. По срокам зависит от платежной системы, банка, времени, когда был оформлен возврат средств.

  • С webmoney оплата и возврат ведется с долларового кошелька, возврат в течение 1-5 дней.
  • При оплате с мобильного сумма будет возвращена на одноразовый Qiwi кошелек. Для доступа нужно получить пароль по смс.
  • На Яндекс-кошелек деньги поступают безналичным переводом.
  • На банковскую карту перевод может занять некоторое время. Это связано с режимом работы банка, скорости оформления операций. Средства поступают на счет даже при смене или блокировки карты. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение банка, где оформлена карта.

 

Важно! Возврат может быть переведен на Alipay, если это указано в настройках личного кабинета. Получить обратно средства не получится, но можно использовать при расчете с продавцами.

 

Если заказ отменен в течение 1-5 часов после оплаты до появления статуса «Ожидает отправки», то деньги перечисляются на счет покупателя в течение 3-12 часов, при условии наличия средств на балансе Али. В противном случае придется выждать стандартное время 10-21 рабочий день (не входят праздничные и выходные).

Всегда на связи находится служба поддержки торговой площадки, которая окажет помощь: проследит движение средств при возврате или статус заказа.

Rate this post